Для осуществления международных перевозок в Казахстане, необходимо наличие свидетельства, подтверждающего разрешение на осуществление этой деятельности.
Ссылаясь на данные Департамента гос-доходов Карагандинской области приобрести такое свидетельство со всеми печатями можно в электронном формате.
Все это было выполнено в рамках оптимизации и доработок гос-услуг. Таким образом, переход на электронную выдачу справок и свидетельств на международные перевозки сможет упростить и ускорить работу сотрудников, занимающихся данным видом деятельности.
Для выдачи такого свидетельства уполномоченное лицо или владелец автотранспорта для международных перевозок должен направить специальную электронную форму заявления в таможенные органы через системы ИС ГБД ЕЛ, на имя уполномоченного сотрудника таможенной организации, по месту проживания или регистрации.
Ввиду того, что по вопросам сведений о транспорте система МВД и система ИС ГБД ЕЛ интегрированы, алгоритм выдачи свидетельства выполняется в следующем порядке:
- Регистрация поступления заявления через систему ИС ГБД ЕЛ;
- Рассмотрение заявления в течении одного рабочего часа;
- Одобрение или отказ регистрации заявления (в случае каких-либо ошибок);
- Выдача электронного документа и бланка в случае одобрения регистрации заявления;
- Осмотр автотранспорта и указание даты, места, времени и регистрационного номера заявления;
- Выдача свидетельства либо отказ в выдаче (в течении 1-го рабочего дня).
В случае необходимости консультации и при решении бухгалтерских вопросов, обращайтесь в компанию «Iскер Аудит». Опытный персонал компании, оперативность в выполнении поставленных задач и высокая квалификация в юридических вопросах –вот наше главное преимущество, которое позволяет нам приносить пользу различным организациям страны.
Для более подробного ознакомления с услугами компании, пройдите по ссылке.